Часто задаваемые вопросы

FAQ — Часто задаваемые вопросы

 

Вопрос 1: Будет ли работать sip телефон за NAT?
Ответ: Да будет, дополнительных настроек не требуется.

 

Вопрос 2: Можно ли уйти в минус при вызове?
Ответ: Да такое возможно, в случае если стоимость последнего вызова превышает баланс лицевого счета. На длительность разговора установлено ограничение – 30 минут.

 

Вопрос 3: Как я могу оплатить услуги?
Ответ: Сейчас есть три варианта: картами Visa/Master card, WebMoney, через терминалы МГПЕ (для жителей Свердловской обл.).

 

Вопрос 4: Какие правила набора номера?
Ответ: Правила те же, что и при вызове с обычного городского телефона.

 

Вопрос 5: Какое sip устройство будет работать с вашей телефонией?
Ответ: Мы рекомендуем следующее оборудование и ПО
Оборудование производства: IP-телефоны Flying Voice, D-Link, Zyxel, SNR, Yealink
ПО: asterisk(unix), софтофоны 3CX Phone(win32), X-Lite(win32), media5-fone(android),Acrobits(android)

 

Вопрос 6: Какая скорость необходима для нормальной работы sip-телефона?
Ответ: Для одного sip-телефона достаточно скорости 64Кбит/с. Более важным параметром для работы sip-телефонии является задержка и джиттер.

 

Вопрос 7: Будет ли АОН?
Ответ: : У абонента будет определяться Ваш городской Екатеринбургский номер, например (343)2989999.

 

Вопрос 8: Возможно ли просмотреть детализацию вызовов?
Ответ: Детализацию вызовов можно посмотреть в личном кабинете https://stat.erlang.ru, реквизиты доступа выдаются при заключении договора.

 

Вопрос 9: Есть ли услуги ДВО(дополнительные виды обслуживания)?
Ответ: Есть такие услуги как переадресация, удержание и.т.д, для услуг конференция, перевод нужно иметь больше одной линии.

 

Вопрос 10: Как тарифицируется вызов?
Ответ: С первой минуты исходящего вызова посекундная тарификация. Входящие вызовы не тарифицируются. Исходящие вызовы на номера ООО «Компания Эрланг» — бесплатно.

 

Вопрос 11: Какие кодеки поддерживает sip?
Ответ: Поддерживаемые кодеки:
g.729,
g.726-32,
g.711-ulaw,
gsm